Give your website a premium touchup with these free WordPress themes using responsive design, seo friendly designs www.bigtheme.net/wordpress
Набивки сальниковые

Сальниковые набивки – изделия из асбеста и без асбестовых смесей, которые используются для герметизации подвижных и неподвижных соединений машин и агрегатов, работающих в агрессивных средах и при сильных механических нагрузках. Обычно набивки имеют различное сечение (от 4х4 мм до 32х32мм), хорошо справляются с рабочими температурными средами от -120 до +450С (вода, пар, горючее, масла, углеводороды, нефтепродукты и т.п.) и отличаются разными пропитками – в зависимости от места использования и требуемых технических условий.

Сальниковые набивки, которые предлагает во Львове предприятие «УкрЗахідпостач», монтируются в сальниковые коробки, выдерживает серьезные механические усилия и создает герметичную среду в рабочей зоне механического узла

Набивки могут иметь множество марок – АГИ, АП, АС, ЛП, АПР, АФТ, ХБП, каждая из которых предназначена для использования в конкретной рабочей среде:

  • жировые в нейтральной;
  • графитовые (ингибиторные) – в агрессивной;
  • фторопластовые – в движущихся узлах машин и оборудования.

Все сальниковые набивки и поставляются в транспортировочных бухтах по 15-25 кг.

Читайте интересные статьи:

Подшипник представляет собой функциональный узел, который выполняет функцию поддержки и направления вращающегося вала и оси. Устройство предназначено для снижения трения между движущейся частью механизма, а также его неподвижными элементами. Подшипники позволяют сбавить потери энергии, устранить нагрев и снизить износ деталей. Ведущие производители Среди известных мировых брендов специалисты особо выделяют следующих производителей: шведская промышленная группа SKF
Читати статтю
Для обеспечения вращения или перемещения подвижных узлов с наименьшим сопротивлением в машиностроении используются подшипники. Они представляют собой сборочные узлы, способные поддерживать и передавать нагрузку от подвижных деталей к основной конструкции. Разновидности В зависимости от принципа функционирования, выделяют подшипники качения и скольжения. К подшипникам скольжения относят шарнирные. Их основное предназначение — компенсация осевых нагрузок. Первая группа
Читати статтю
Выпуск хоккейных шайб Rubena начался на заводе в чешском городе Наход в 90-х годах ХХ-го века как побочное производство. Однако изначально была поставлена цель добиться самого высокого мирового качества готовой продукции, и компании это удалось сделать в минимальные сроки. Хоккейные шайбы Rubena сегодня – это: широкий диапазон технических параметров (масса, твердость, диаметр, толщина, плоскостность, структура
Читати статтю
Считается, что простейший подшипник качения изобрел гениальный Леонардо да Винчи, когда создавал основы современной механики, но это не так. Человечество столкнулось с механическим трением еще в каменном веке, пытаясь высечь огонь из камня, а затем несколько тысячелетий ломало голову: как перемещать тяжелые грузы по земной поверхности. Легко катиться по дорогам мир начал только с изобретением
Читати статтю