Give your website a premium touchup with these free WordPress themes using responsive design, seo friendly designs www.bigtheme.net/wordpress
Набивки сальниковые

Сальниковые набивки – изделия из асбеста и без асбестовых смесей, которые используются для герметизации подвижных и неподвижных соединений машин и агрегатов, работающих в агрессивных средах и при сильных механических нагрузках. Обычно набивки имеют различное сечение (от 4х4 мм до 32х32мм), хорошо справляются с рабочими температурными средами от -120 до +450С (вода, пар, горючее, масла, углеводороды, нефтепродукты и т.п.) и отличаются разными пропитками – в зависимости от места использования и требуемых технических условий.

Сальниковые набивки, которые предлагает во Львове предприятие «УкрЗахідпостач», монтируются в сальниковые коробки, выдерживает серьезные механические усилия и создает герметичную среду в рабочей зоне механического узла

Набивки могут иметь множество марок – АГИ, АП, АС, ЛП, АПР, АФТ, ХБП, каждая из которых предназначена для использования в конкретной рабочей среде:

  • жировые в нейтральной;
  • графитовые (ингибиторные) – в агрессивной;
  • фторопластовые – в движущихся узлах машин и оборудования.

Все сальниковые набивки и поставляются в транспортировочных бухтах по 15-25 кг.

Читайте интересные статьи:

С резинотехнической продукцией чешской компании Rubena отечественные производители знакомы с 80-90-х годов прошлого столетия. Уже тогда знаменитое чешское качество, надежность и комфортная цена изделий заводов из Находа и Злин была высокой. Сегодня, когда бренд вышел на международный уровень, клиновые ремни Rubena и другие изделия из технической резины являются эталонными для европейского промышленного производства. История бренда
Читати статтю
Специалисты, работавшие в промышленном производстве еще бывшего СССР, хорошо помнят недорогие, технологичные и качественные чехословацкие подшипники ZKL, которые надежно работали практически во всех отраслях промышленного машиностроения. Прошло время, изменились государства, но технологические стандарты и Европейское качество не изменилось. Самые крупные производственные мощности для производства подшипников для железнодорожной, автомобильной и авиационной промышленности перешли по праву крупнейшему
Читати статтю
Считается, что простейший подшипник качения изобрел гениальный Леонардо да Винчи, когда создавал основы современной механики, но это не так. Человечество столкнулось с механическим трением еще в каменном веке, пытаясь высечь огонь из камня, а затем несколько тысячелетий ломало голову: как перемещать тяжелые грузы по земной поверхности. Легко катиться по дорогам мир начал только с изобретением
Читати статтю
Подшипники SKF История шведской компании AB SKF – это практически вся история развития подшипников в Европе. Все началось в 1907-ом году, когда шведский изобретатель Свен Вингквист доработал немецкий подшипник до совершенства и получил патент на самоустанавливающийся подшипник. Уже через три года компания активно разрослась, скупила несколько мелких производств в Великобритании и начала полноценное производство шарикоподшипников
Читати статтю