подшипниковый узел

Узел подшипниковый – это готовая к установке стационарная конструкция, состоящая из подшипника качения (либо скольжения) и металлического корпуса, жестко привинченного к посадочной поверхности.


Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время



Подшипниковые узлы — цена

НаименованиеЕд.Изм.Цена с ПДВ
Подшипниковый узел UCF205 (FGC 205) ZVLшт.192,32 грн.
Подшипниковый узел UCF205 NECTECHшт.93,74 грн.
Подшипниковый узел UCF206 NECTECHшт.144,41 грн.
Подшипниковый узел UCF207(FGC 207) ZVLшт.396,74 грн.
Подшипниковый узел UCF207 NECTECHшт.153,01 грн.
Подшипниковый узел UCF210 (FGC 210) ZVLшт.547,34 грн.
Подшипниковый узел UCF210 NECTECHшт.315,1 грн.
Подшипниковый узел UCP204 (SGC 204) ZVLшт.186,89 грн.
Подшипниковый узел UCP205 NECTECHшт.114,46 грн.
Подшипниковый узел UCP206 FOшт.124,58 грн.
Подшипниковый узел UCP207 NECTECHшт.156,04 грн.
Подшипниковый узел UCP208 (SGC 208) ZVLшт.381,62 грн.
Подшипниковый узел UCP208 NECTECHшт.215,3 грн.
Подшипниковый узел UCP209 NECTECHшт.242,82 грн.
Подшипниковый узел UCP210 (SGC 210) ZVLшт.573,96 грн.
Подшипниковый узел UCP210 FOшт.260,06 грн.

 

Узлы также обычно имеют уплотнительную систему, которая защищает подшипники во время работы. Корпусные подшипниковые узлы оснащены внешним кольцом со сферической поверхностью, которое способствует самоустановке конструкции. Такое кольцо компенсирует перекосы осей.

Стационарные подшипниковые узлы предотвращают возникновение перекосов подшипников, что особенно важно в условиях, где невозможно добиться точной соосности валов. Использование узлов в таких случаях обеспечивает сохранность деталей и защищает их от быстрого изнашивания в условиях больших скоростей, усиленных нагрузок и постоянных вибраций.

Подшипниковые узлы имеют большую популярность и широкое распространение благодаря простоте обслуживания и облегченному монтажу системы.

Так как монолитная конструкция корпуса защищает подшипниковый узел от попадания пыли и прочих загрязнений, узлы широко используют в заводских цехах с высоким уровнем запыленности, в сельскохозяйственной технике и т.д.

Устройство подшипникового узла

Узел подшипника обычно состоит из таких элементов:

  • собственно, подшипник, обычно шариковый;
  • корпус, изготовленный из стали либо чугуна;
  • наружное кольцо, фиксирующее подшипник в корпусе;
  • внутреннее кольцо, которое служит для посадки на валу;
  • уплотнения, защищающие конструкцию от загрязнения;
  • смазочная система для подведения смазочных материалов.

Корпус закрепляется с помощью лап либо фланцев.

Разновидности узлов

Ведущие фирмы выпускают различные разновидности подшипниковых узлов, в частности, такие:

  • закрепляемые с помощью лап;
  • имеющие короткое основание;
  • с фланцами различной формы, в том числе квадратными, овальными или круглыми;
  • натяжные конструкции с канавками, которые располагаются на противоположных сторонах корпуса.

Отдельные элементы корпуса могут быть изготовлены из стали, чугуна либо термопластика.

Где подшипниковый узел купить в Украине

Подшипниковые узлы купить по выгодной цене в Украине предлагает компания «УкрЗахідпостач». У нас вы можете приобрести корпусные узлы различных производителей, в том числе SKF, NSK, FAG и других. Мы предлагаем оптимальные цены, широкий выбор изделий, быструю доставку в разные регионы Украины.

Кроме продажи подшипниковых узлов, мы также предоставляем услугу поиска конкретных типов подшипников, которые нужны для ваших механизмов. Эту уникальную услугу вы не найдете в обычных интернет-магазинах. Мы закажем для вас необходимые вам детали у их производителя и доставим в считанные дни.

Обращайтесь в «УкрЗахідпостач» – мы обеспечим отличную работу машин на вашем предприятии!

Читайте интересные статьи:

Радиальный зазор — это величина сдвига в радиальном направлении, внешнего и внутреннего колец подшипника друг относительно друга, без приложения усилия. Внутренний зазор играет важную роль в работе подшипника и определяет следующие характеристики подшипника: Вибрация; Шумность; Нагревание; Долговечность. Работа подшипников в зависимости от размерных групп зазоров Крайне важно подобрать правильный радиальный зазор подшипника. По своей важности этот параметр
Читати статтю
Тепловой зазор подшипника — это определенное расстояние, на которое перемещается кольцо подшипника относительно другого, то есть это своеобразный люфт. Его тяжело заметить невооруженным глазом, особенно в подшипниках небольших размеров. Без зазора подшипник не смог бы крутиться. Несмотря на скептическое отношение людей к слову “люфт”, во многих случаях он необходим. Перечислим, насколько он важен. Все будет
Читати статтю
Подшипники качения и скольжения являются основными типами имеющихся на сегодняшний день подшипников – устройств, передающих нагрузку от одного узла конструкции к другой с наименьшим сопротивлением и потерей энергии. Принцип действия и конструкция Оба этих вида относятся к контактному типу подшипников, а главным отличием подшипника скольжения от качения является их принцип работы или же тип передачи трения. В
Читати статтю
Приводной ремень это деталь, которая передаёт крутящий момент от одного вала к другому, используя силы трения или зацепления. Из статьи вы узнаете, как подобрать приводной ремень. Для этого нужно определить следующие моменты: Для чего вы намерены использовать приводной ремень; Необходимые характеристики ремня; Бренд. Цена приводного ремня – результат всего выше названного, определяется в самом конце.
Читати статтю