подшипниковый узел

Узел подшипниковый – это готовая к установке стационарная конструкция, состоящая из подшипника качения (либо скольжения) и металлического корпуса, жестко привинченного к посадочной поверхности.


Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время



Подшипниковые узлы — цена

НаименованиеЕд.Изм.Цена с ПДВ
Подшипниковый узел UCF205 (FGC 205) ZVLшт.192,32 грн.
Подшипниковый узел UCF205 NECTECHшт.93,74 грн.
Подшипниковый узел UCF206 NECTECHшт.144,41 грн.
Подшипниковый узел UCF207(FGC 207) ZVLшт.396,74 грн.
Подшипниковый узел UCF207 NECTECHшт.153,01 грн.
Подшипниковый узел UCF210 (FGC 210) ZVLшт.547,34 грн.
Подшипниковый узел UCF210 NECTECHшт.315,1 грн.
Подшипниковый узел UCP204 (SGC 204) ZVLшт.186,89 грн.
Подшипниковый узел UCP205 NECTECHшт.114,46 грн.
Подшипниковый узел UCP206 FOшт.124,58 грн.
Подшипниковый узел UCP207 NECTECHшт.156,04 грн.
Подшипниковый узел UCP208 (SGC 208) ZVLшт.381,62 грн.
Подшипниковый узел UCP208 NECTECHшт.215,3 грн.
Подшипниковый узел UCP209 NECTECHшт.242,82 грн.
Подшипниковый узел UCP210 (SGC 210) ZVLшт.573,96 грн.
Подшипниковый узел UCP210 FOшт.260,06 грн.

 

Узлы также обычно имеют уплотнительную систему, которая защищает подшипники во время работы. Корпусные подшипниковые узлы оснащены внешним кольцом со сферической поверхностью, которое способствует самоустановке конструкции. Такое кольцо компенсирует перекосы осей.

Стационарные подшипниковые узлы предотвращают возникновение перекосов подшипников, что особенно важно в условиях, где невозможно добиться точной соосности валов. Использование узлов в таких случаях обеспечивает сохранность деталей и защищает их от быстрого изнашивания в условиях больших скоростей, усиленных нагрузок и постоянных вибраций.

Подшипниковые узлы имеют большую популярность и широкое распространение благодаря простоте обслуживания и облегченному монтажу системы.

Так как монолитная конструкция корпуса защищает подшипниковый узел от попадания пыли и прочих загрязнений, узлы широко используют в заводских цехах с высоким уровнем запыленности, в сельскохозяйственной технике и т.д.

Устройство подшипникового узла

Узел подшипника обычно состоит из таких элементов:

  • собственно, подшипник, обычно шариковый;
  • корпус, изготовленный из стали либо чугуна;
  • наружное кольцо, фиксирующее подшипник в корпусе;
  • внутреннее кольцо, которое служит для посадки на валу;
  • уплотнения, защищающие конструкцию от загрязнения;
  • смазочная система для подведения смазочных материалов.

Корпус закрепляется с помощью лап либо фланцев.

Разновидности узлов

Ведущие фирмы выпускают различные разновидности подшипниковых узлов, в частности, такие:

  • закрепляемые с помощью лап;
  • имеющие короткое основание;
  • с фланцами различной формы, в том числе квадратными, овальными или круглыми;
  • натяжные конструкции с канавками, которые располагаются на противоположных сторонах корпуса.

Отдельные элементы корпуса могут быть изготовлены из стали, чугуна либо термопластика.

Где подшипниковый узел купить в Украине

Подшипниковые узлы купить по выгодной цене в Украине предлагает компания «УкрЗахідпостач». У нас вы можете приобрести корпусные узлы различных производителей, в том числе SKF, NSK, FAG и других. Мы предлагаем оптимальные цены, широкий выбор изделий, быструю доставку в разные регионы Украины.

Кроме продажи подшипниковых узлов, мы также предоставляем услугу поиска конкретных типов подшипников, которые нужны для ваших механизмов. Эту уникальную услугу вы не найдете в обычных интернет-магазинах. Мы закажем для вас необходимые вам детали у их производителя и доставим в считанные дни.

Обращайтесь в «УкрЗахідпостач» – мы обеспечим отличную работу машин на вашем предприятии!

Читайте интересные статьи:

Код идентификационный при маркировке является определяющим, в него входят ряд букв и цифр, которые имеют определенное значение. Он подразделяется на 3 составляющие его части, читая слева направо: 1 часть — исполнение подшипника (его конструкция) , 2 часть — серия подшипника (зависит от размеров), 3 часть — диаметр внутреннего отверстия подшипника zz. Что обозначают части маркировки
Читати статтю
Дуплексация подшипников подразумевает принудительное смещение наружного или внутреннего кольца по оси и создание предварительного натяга внутри подшипника. Для сохранения натяга величина постоянной предварительной нагрузки должна быть больше, чем рабочая нагрузка при эксплуатации. Предварительный натяг создается с использованием: втулки или прокладки разной длины, которые обеспечивают сжатие колец подшипника; пружины, которые опираются на наружное кольцо; регулирующей гайки, которая
Читати статтю
Дефекты подшипников часто являются фактором поломки сложного промышленного оборудования. Подшипник вставляется во многие механизмы машин, станков, энергетического оборудования для снижения трущихся перегрузок. Сам механизм представляет собой сложную конструкцию из множества мелких деталей. Результатом поломки считаются накопленные дефекты дорожек качения, сепараторов либо обоймы. Первым признаком появления недостатков в его работе являются посторонний шум и пульсации. Неисправности
Читати статтю
Ассоциация производителей подшипников информирует пользователей, что 15 % продукции SNR на рынке представляет собой подделку. Цена подшипников, упаковка и маркировка как критерии отличия Если этот узел продается слишком дешево, перед совершением покупки нужно трижды подумать. Оригинальная продукция, прошедшая таможню, не может оцениваться существенно дешевле той, что предлагается официальным дилером. Снижение цены на 40 % и выше —
Читати статтю