Give your website a premium touchup with these free WordPress themes using responsive design, seo friendly designs www.bigtheme.net/wordpress

Шариковые подшипники, выберите подтип:

Шариковые подшипники

Радіальные

Подшипники шариковые радиально упорные

Радиально-упорные

Подшипники шариковые упорные

Упорные

Шариковые подшипники

Сферические

Шариковые подшипники — самый часто используемый в промышленных машинах тип подшипников качения с минимальным моментом трения и высокой скоростью вращения. В них используются тела качения в виде шариков, заключенных в сепараторы и катящихся в беговых дорожках поверхностей наружных обойм. По типу воспринимаемой нагрузки шариковые подшипники, которые предлагает предприятие «УкрЗахідпостач», принято разделят на:

  • радиальные (радиальные нагрузки) – используются в силовых агрегатах,

высокоскоростных редукторах, деревообрабатывающих машинах;

  • радиально-упорные (радиальные и осевые нагрузки) – используются в больших

электродвигателях, насосах, станочных шпинделях;

  • упорные (осевые нагрузки) – используются в валах станков и автомобилей.
  • сферические (комбинированные радиальные или осевые нагрузки) – применяются в технике с тонкими и длинными валами при небольших нагрузках.

Читайте интересные статьи:

С резинотехнической продукцией чешской компании Rubena отечественные производители знакомы с 80-90-х годов прошлого столетия. Уже тогда знаменитое чешское качество, надежность и комфортная цена изделий заводов из Находа и Злин была высокой. Сегодня, когда бренд вышел на международный уровень, клиновые ремни Rubena и другие изделия из технической резины являются эталонными для европейского промышленного производства. История бренда
Читати статтю
Специалисты, работавшие в промышленном производстве еще бывшего СССР, хорошо помнят недорогие, технологичные и качественные чехословацкие подшипники ZKL, которые надежно работали практически во всех отраслях промышленного машиностроения. Прошло время, изменились государства, но технологические стандарты и Европейское качество не изменилось. Самые крупные производственные мощности для производства подшипников для железнодорожной, автомобильной и авиационной промышленности перешли по праву крупнейшему
Читати статтю
Считается, что простейший подшипник качения изобрел гениальный Леонардо да Винчи, когда создавал основы современной механики, но это не так. Человечество столкнулось с механическим трением еще в каменном веке, пытаясь высечь огонь из камня, а затем несколько тысячелетий ломало голову: как перемещать тяжелые грузы по земной поверхности. Легко катиться по дорогам мир начал только с изобретением
Читати статтю
Подшипники SKF История шведской компании AB SKF – это практически вся история развития подшипников в Европе. Все началось в 1907-ом году, когда шведский изобретатель Свен Вингквист доработал немецкий подшипник до совершенства и получил патент на самоустанавливающийся подшипник. Уже через три года компания активно разрослась, скупила несколько мелких производств в Великобритании и начала полноценное производство шарикоподшипников
Читати статтю