Give your website a premium touchup with these free WordPress themes using responsive design, seo friendly designs www.bigtheme.net/wordpress
шариковые радиальные подшипники

Радиальные

Подшипники шариковые радиально упорные

Радиально-упорные

упорный шариковый подшипник

Упорные

Подшипники шариковые сферические

Сферические

Шариковый подшипник – наиболее распространенный из существующих разновидностей, купить которые предлагает предприятие «УкрЗахідпостач». Для них характерна весьма высокая скорость вращения, а также минимальный момент трения, что делает их незаменимыми в большинстве типов двигателей. Шариковые подшипники наилучшим образом подходят для механизмов, которые работают с высокими нагрузками либо нагреваются до значительных температур.

Устройство

В шарикоподшипниках используют тела качения – стальные либо керамические шарики, помещенные в сепараторы. Они движутся внутри беговых дорожек, с которыми возникает точечный контакт, обеспечивающий минимальное трение. Именно это позволяет развивать очень большие скорости вращения.

Эти детали состоят из:

  • внешнего и внутреннего колец;
  • тел качения;
  • сепаратора.

Сепаратор предназначен для того, чтобы шарики были разделены и находились на одинаковых расстояниях друг от друга. Он вращается в ту же сторону, что и внутреннее кольцо, и частота его вращения зависит от диаметра тел качения. Некоторые виды изготавливают без сепаратора, однако, они не выдерживают высоких частот вращения.

Подшипник шариковый – существенная деталь, от которой во многом зависит работа двигателя, поэтому ГОСТ весьма важен при выборе этих деталей.

Разновидности шарикоподшипников

Существуют такие основные виды:

  • радиальные – их применяют в силовых агрегатах, высокоскоростных редукторах, машинах для деревообработки;
  • радиально-упорные – их используют в электродвигателях большого размера, насосах, станочных шпинделях;
  • упорные – их устанавливают в валах станков и автомобилей.
  • сферические – применяют в технике с тонкими и длинными валами при небольших нагрузках.

Также вы можете шарикоподшипник купить открытого и закрытого типа. Их конструктивные особенности таковы:

  • Открытые – изготавливаются без крышки, в них могут попадать инородные тела, пыль, песок, поэтому срок их службы меньше, чем у закрытых.
  • Закрытые – используют в местах с существенным загрязнением. Они снабжены защитными крышками, защищающими внутреннюю часть от попадания инородных тел, потому служат дольше.

Кроме того, подшипники могут быть однорядные и многорядные, в которых содержится, соответственно, один либо несколько рядов тел качения.

Обращайтесь в «УкрЗахідпостач»!

Купить шариковые подшипники всех перечисленных разновидностей, соответствующие ГОСТу, предлагает предприятие «УкрЗахідпостач».

На нашем сайте представлен каталог шарикоподшипников, в котором вы можете найти и выбрать нужные вам виды и размеры, и приобрести их по оптимальным ценам в нашем магазине. Мы поставляем эти детали в Украину напрямую от передовых европейских производителей. Компания «УкрЗахідпостач» ведет сотрудничество с мировыми лидерами производства, такими, как «SKF», «FAG», «KINEX», «INA», «NSK», «NTN».

Мы обеспечим ваши приборы высококачественными подшипниками, которые позволят двигателям работать на полную мощность!

 

Читайте интересные статьи:

Подшипники скольжения являются опорными или направляющими частями механизмов, в которых движение деталей совершается относительно друг друга. Состоит из корпуса (металлического) и вкладыша-втулки, производимый из материалов с незначительным показателем трения. Смазка для подшипников скольжения заполняет углубление между ними. К достоинствам такого типа узлов относятся: вероятность выдерживать чрезмерные вибрационные и динамические нагрузки, функционировать при высоких температурах, невысокий
Читати статтю
Подшипник скольжения — изделие, являющееся частью опоры вала. Помогает вращать вал относительно поверхности за счет скольжения внутренних элементов. Качественный элемент выдержит радиальные, осевые нагрузки, обеспечивая тем самым стабильную работу машины. Изделие состоит из корпуса, втулок или вкладышей и смазывающего механизма. Опорный участок (цапфа) может иметь разную форму — цилиндрическую, коническую, плоскую. От выбора типа подшипника
Читати статтю
Чтобы заставить вращаться ведомый вал, необходимо передать вращательный момент на него от ведущего вала, что осуществляется с помощью нескольких типов передач. На практике чаще всего встречается способ, при котором распространение механической энергии производится с использованием силы трения. Такая передача называется ременной. В ее состав входят шкивы (ведущий и ведомый) и приводной ремень. Данное механическое устройство
Читати статтю
Для того чтобы можно было определить, какие размеры и конструкцию имеет подшипник, из каких материалов изготовлен, какие должны быть соблюдены условия эксплуатации, международная организация по стандартам ISO разработала условные идентифицирующие обозначения, отражающиеся в маркировке изделия. Международная маркировка подшипников – это условный код, состоящий из ряда цифр и букв и разделенный на три составляющих: тип и вид подшипника определены в
Читати статтю