шариковые радиальные подшипники

Радиальные

Подшипники шариковые радиально упорные

Радиально-упорные

упорный шариковый подшипник

Упорные

Подшипники шариковые сферические

Сферические

Шариковый подшипник – наиболее распространенный из существующих разновидностей, купить которые предлагает предприятие «УкрЗахідпостач». Для них характерна весьма высокая скорость вращения, а также минимальный момент трения, что делает их незаменимыми в большинстве типов двигателей. Шариковые подшипники наилучшим образом подходят для механизмов, которые работают с высокими нагрузками либо нагреваются до значительных температур.

Шариковые подшипники — цена

НаименованиеЕд.Изм.Цена с ПДВ
Подшипник 180206 (6206 2RS) KINEXшт.76,87 грн.
Подшипник 180202 (6202 2RS) KINEXшт.41,24 грн.
Подшипник 7000104 (16004) KINEXшт.50,62 грн.
Подшипник 7000105 (16005) KINEXшт.64,37 грн.
Подшипник 180204 (6204 2RS) KINEXшт.49,99 грн.
Подшипник 180204 70 (6204 2RS C3) KINEXшт.48,12 грн.
Подшипник 180104 (6004 2RS) KINEXшт.43,75 грн.
Подшипник 180206 (6206 2RS) KINEXшт.76,87 грн.
Подшипник 180203 (6203 2RS) KINEXшт.47,50 грн.
Подшипник 180018 (608 2RS) KINEXшт.23,75 грн.
Подшипник 180026 (626 2RS) KINEXшт.20,63 грн.
Подшипник 180506 (62206 2RS) KINEXшт.165,61 грн.
Подшипник 180604 (62304 2RS) KINEXшт.145,62 грн.
Подшипник 180607 (62307 2RS) KINEXшт.313,73 грн.

Устройство

В шарикоподшипниках используют тела качения – стальные либо керамические шарики, помещенные в сепараторы. Они движутся внутри беговых дорожек, с которыми возникает точечный контакт, обеспечивающий минимальное трение. Именно это позволяет развивать очень большие скорости вращения.

Эти детали состоят из:

  • внешнего и внутреннего колец;
  • тел качения;
  • сепаратора.

Сепаратор предназначен для того, чтобы шарики были разделены и находились на одинаковых расстояниях друг от друга. Он вращается в ту же сторону, что и внутреннее кольцо, и частота его вращения зависит от диаметра тел качения. Некоторые виды изготавливают без сепаратора, однако, они не выдерживают высоких частот вращения.

Подшипник шариковый – существенная деталь, от которой во многом зависит работа двигателя, поэтому ГОСТ весьма важен при выборе этих деталей.

Разновидности шарикоподшипников

Существуют такие основные виды:

  • радиальные – их применяют в силовых агрегатах, высокоскоростных редукторах, машинах для деревообработки;
  • радиально-упорные – их используют в электродвигателях большого размера, насосах, станочных шпинделях;
  • упорные – их устанавливают в валах станков и автомобилей.
  • сферические – применяют в технике с тонкими и длинными валами при небольших нагрузках.

Также вы можете шарикоподшипник купить открытого и закрытого типа. Их конструктивные особенности таковы:

  • Открытые – изготавливаются без крышки, в них могут попадать инородные тела, пыль, песок, поэтому срок их службы меньше, чем у закрытых.
  • Закрытые – используют в местах с существенным загрязнением. Они снабжены защитными крышками, защищающими внутреннюю часть от попадания инородных тел, потому служат дольше.

Кроме того, подшипники могут быть однорядные и многорядные, в которых содержится, соответственно, один либо несколько рядов тел качения.

Обращайтесь в «УкрЗахідпостач»!

Купить шариковые подшипники всех перечисленных разновидностей, соответствующие ГОСТу, предлагает предприятие «УкрЗахідпостач».

На нашем сайте представлен каталог шарикоподшипников, в котором вы можете найти и выбрать нужные вам виды и размеры, и приобрести их по оптимальным ценам в нашем магазине. Мы поставляем эти детали в Украину напрямую от передовых европейских производителей. Компания «УкрЗахідпостач» ведет сотрудничество с мировыми лидерами производства, такими, как «SKF», «FAG», «KINEX», «INA», «NSK», «NTN».

Мы обеспечим ваши приборы высококачественными подшипниками, которые позволят двигателям работать на полную мощность!

 

Читайте интересные статьи:

При эксплуатации подшипника происходит внутреннее трение, которое вырабатывает тепло. Чтобы минимизировать этот процесс применяются специальные смазки, создающие на поверхности металла тонкую масляную пленку, облегчающую вращение и эффективно рассеивающую тепловую энергию. Кроме вышеописанных параметров на подшипник влияют внешние факторы. Например, двигатели внутреннего сгорания работают при высоких температурах, и все вращающиеся узлы силового агрегата вынужденно функционируют в
Читати статтю
Несмотря на сложность названия, с работой гидродинамических подшипников встречался каждый из нас. Самый характерный это коленвал двигателя внутреннего сгорания —  тип подшипника гидродинамический. Вращение коленвала относительно блока двигателя происходит в масляной среде. Гидродинамический подшипник: принцип работы Подшипник гидродинамический — это вал, расположенный внутри герметичной обоймы, заполненной жидкостью. В спокойном состоянии вал практически лежит на стенке
Читати статтю
Гидростатический подшипник — это механическое устройство, в процессе работы которого между трущимися поверхностями используется тонкая плёнка жидкости (в зазор под давлением подаётся масло от автономного насоса). Подобные подшипники легко проектировать, изготавливать и несложно эксплуатировать. Они функционируют с малым трением, практически не создавая вибрации и шума. Устройство гидростатического подшипника Каждое изделие представляет собой закрытый узел, который
Читати статтю
Содержание статьи: Самая простая расшифровка маркировки сальников Дополнительная маркировка сальников Специализированное обозначение сальников Чтобы подобрать необходимые манжеты, или по-другому их ещё называют сальники, нужно обязательно учесть расшифровку каждого из них. Именно она поможет выбрать правильную запчасть, которая точно выполнит все свои технические условия. Итак, давайте рассмотрим наиболее часто встречающуюся надпись на данных изделиях. Самая простая
Читати статтю