шарнирные головки купить Украина

Одна из разновидностей подшипников – шарнирная головка, отличающаяся присутствием внутреннего кольца сферической формы с наружной поверхности. На его внешнем кольце есть выступ с резьбой сферической формы. По сути, они являются полномерным подшипниковым узлом скольжения.


Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время



Рассматриваемые виды подшипников принимают на себя нагрузки (осевые, радиальные и комбинированные), обладают возможностью передвижения в трех осевых плоскостях. Их задача состоит в присоединении к сопрягаемым деталям механизмов и машин, оснований гидравлических цилиндров, штоков поршней и других функциональных элементов.

Разновидности шарнирных головок и их характеристики

Различают следующие шарнирные головки:

  • Вставные – внутренний обод сферической формы соприкасается с вкладышем, изготовленным из спецсплава, обладающим хорошими притирочными характеристиками;
  • Литые – внутренний обод шарнирного наконечника, отлитое под давлением, соприкасается с поверхностью отверстия оболочки;
  • Необслуживаемые – внутренний обод и оболочка изготовлена из прочных и износостойких сплавов, характеризующихся низким коэффициентом трения, и соприкасаются со втулкой.

Головки шарнирные классифицируются по расположению резьбы:

  • С наружной резьбой – резьба расположена справа, слева;
  • С внутренней резьбой – резьба расположена справа, слева.

Размеры рассматриваемых подшипников определяют по следующим параметрам:

  • Диаметр отверстия, стандартный размер 2-100 мм;
  • Максимальный угол поворота (чаще 15-20°).

Посредством расчета давления контакта на поверхности скольжения (50- 500 Н/мм2) определяется грузоподъемность рассматриваемого подшипника.

Материал изготовления может быть разным или же комбинированным: сталь-сталь, сталь-бронза, в зависимости от материала изменяется цена подшипника. Возможны головки, сделанные из пластика, которые снижают вес конструкции. Шарнирная головка, выполненная из пластика, отличается по характеристикам от других, их нагрузочные и эксплуатационные свойства рассчитываются по-другому.

Свойства шарнирных головок и сферы применения

Не смотря на различные виды все рассматриваемые изделия отвечают следующим свойствам:

  1. Превосходные нагрузочные характеристики;
  2. Простой монтаж;
  3. Износостойкость;
  4. Колебания и вращения – плавные;
  5. Большой срок службы;
  6. Устойчивые эксплуатационные свойства.

Сферы, в которых они применяются достаточно обширны, например, на Украине их чаще применяют в оборудовании строительных и горнодобывающих компаний, в сельском хозяйстве, авиапромышленности, в упаковочном и металлорежущем оборудовании.

В ассортименте некоторых производителей имеются специальные изделия, предназначенные конкретно для автомобильного или мотоспорта. Головка шарнирная такой конструкции, выполнена для возможности выдерживать предельные нагрузки, благодаря этому – механизмы работают без перебоя с высоким качеством

Каталог шарнирных головок в нашем магазине довольно обширный и чтобы избежать ошибок при выборе, советуем обратиться к менеджерам УкрЗахидПостач.

 

Читайте интересные статьи:

Радиальный зазор — это величина сдвига в радиальном направлении, внешнего и внутреннего колец подшипника друг относительно друга, без приложения усилия. Внутренний зазор играет важную роль в работе подшипника и определяет следующие характеристики подшипника: Вибрация; Шумность; Нагревание; Долговечность. Работа подшипников в зависимости от размерных групп зазоров Крайне важно подобрать правильный радиальный зазор подшипника. По своей важности этот параметр
Читати статтю
Тепловой зазор подшипника — это определенное расстояние, на которое перемещается кольцо подшипника относительно другого, то есть это своеобразный люфт. Его тяжело заметить невооруженным глазом, особенно в подшипниках небольших размеров. Без зазора подшипник не смог бы крутиться. Несмотря на скептическое отношение людей к слову “люфт”, во многих случаях он необходим. Перечислим, насколько он важен. Все будет
Читати статтю
Подшипники качения и скольжения являются основными типами имеющихся на сегодняшний день подшипников – устройств, передающих нагрузку от одного узла конструкции к другой с наименьшим сопротивлением и потерей энергии. Принцип действия и конструкция Оба этих вида относятся к контактному типу подшипников, а главным отличием подшипника скольжения от качения является их принцип работы или же тип передачи трения. В
Читати статтю
Приводной ремень это деталь, которая передаёт крутящий момент от одного вала к другому, используя силы трения или зацепления. Из статьи вы узнаете, как подобрать приводной ремень. Для этого нужно определить следующие моменты: Для чего вы намерены использовать приводной ремень; Необходимые характеристики ремня; Бренд. Цена приводного ремня – результат всего выше названного, определяется в самом конце.
Читати статтю