Какой сальник лучше?

Каждый опытный водитель основательно подходит к замене тех или иных запчастей в своём авто, при замене сальников тоже нужно задуматься, какие сальники лучше, изучить их виды и узнать, чем они отличаются. Виды сальников NBR. Устойчив к низким температурам. Их рабочий температурный режим от — 40 до +100 градусов. Если выбирать, какой сальник лучше в Сибири,

Подробнее

Как подобрать и выбрать сальник

Автомобилистов интересует, как подобрать сальник для транспортного средства. Неправильный выбор механизма влечёт за собой проблемы с утечкой масла и преждевременным износом всей системы. Рекомендации по выбору сальника Перед тем, как выбрать сальник, автовладелец обращает внимание на основной материал производства. Он влияет на технические свойства запчасти, доступные режимы эксплуатации и срок службы сальника в целом. PTFE

Подробнее

Маркировка подшипников ZZ

Код идентификационный при маркировке является определяющим, в него входят ряд букв и цифр, которые имеют определенное значение. Он подразделяется на 3 составляющие его части, читая слева направо: 1 часть — исполнение подшипника (его конструкция) , 2 часть — серия подшипника (зависит от размеров), 3 часть — диаметр внутреннего отверстия подшипника zz. Что обозначают части маркировки

Подробнее

Дуплексация подшипников

Дуплексация подшипников подразумевает принудительное смещение наружного или внутреннего кольца по оси и создание предварительного натяга внутри подшипника. Для сохранения натяга величина постоянной предварительной нагрузки должна быть больше, чем рабочая нагрузка при эксплуатации. Предварительный натяг создается с использованием: втулки или прокладки разной длины, которые обеспечивают сжатие колец подшипника; пружины, которые опираются на наружное кольцо; регулирующей гайки, которая

Подробнее

Дефекты подшипников и их причины

Дефекты подшипников часто являются фактором поломки сложного промышленного оборудования. Подшипник вставляется во многие механизмы машин, станков, энергетического оборудования для снижения трущихся перегрузок. Сам механизм представляет собой сложную конструкцию из множества мелких деталей. Результатом поломки считаются накопленные дефекты дорожек качения, сепараторов либо обоймы. Первым признаком появления недостатков в его работе являются посторонний шум и пульсации. Неисправности

Подробнее

Подшипники SNR: как отличить подделку?

Ассоциация производителей подшипников информирует пользователей, что 15 % продукции SNR на рынке представляет собой подделку. Цена подшипников, упаковка и маркировка как критерии отличия Если этот узел продается слишком дешево, перед совершением покупки нужно трижды подумать. Оригинальная продукция, прошедшая таможню, не может оцениваться существенно дешевле той, что предлагается официальным дилером. Снижение цены на 40 % и выше —

Подробнее

Как проверить подлинность подшипника NSK

Современные технологии позволяют изготовлять не только высококачественные оригинальные подшипники, но и подделки, трудно отличимые от оригинала. Подделки изготавливаются из сталей низкого качества, разрушаются значительно быстрее оригиналов. Согласно данным всемирной ассоциации подшипников, на рынке представлено до 15 % фальсифицированной продукции. Компания «NSK» является одним из крупнейших производителей подшипников в мире и производит подшипники на предприятиях разных

Подробнее

Какую температуру выдерживает подшипник

При эксплуатации подшипника происходит внутреннее трение, которое вырабатывает тепло. Чтобы минимизировать этот процесс применяются специальные смазки, создающие на поверхности металла тонкую масляную пленку, облегчающую вращение и эффективно рассеивающую тепловую энергию. Кроме вышеописанных параметров на подшипник влияют внешние факторы. Например, двигатели внутреннего сгорания работают при высоких температурах, и все вращающиеся узлы силового агрегата вынужденно функционируют в

Подробнее

Гидродинамический подшипник: его устройство и принцип работы

Несмотря на сложность названия, с работой гидродинамических подшипников встречался каждый из нас. Самый характерный это коленвал двигателя внутреннего сгорания —  тип подшипника гидродинамический. Вращение коленвала относительно блока двигателя происходит в масляной среде. Гидродинамический подшипник: принцип работы Подшипник гидродинамический — это вал, расположенный внутри герметичной обоймы, заполненной жидкостью. В спокойном состоянии вал практически лежит на стенке

Подробнее

Гидростатический подшипник и его принцип работы

Гидростатический подшипник — это механическое устройство, в процессе работы которого между трущимися поверхностями используется тонкая плёнка жидкости (в зазор под давлением подаётся масло от автономного насоса). Подобные подшипники легко проектировать, изготавливать и несложно эксплуатировать. Они функционируют с малым трением, практически не создавая вибрации и шума. Устройство гидростатического подшипника Каждое изделие представляет собой закрытый узел, который

Подробнее